Композиторам, исполнителям, продюсерам, работникам теле- радиовещательных компаний, производителям аудио-видео и рекламных продуктов посвящается.
НА ГЛАВНУЮ
Компания “Мастер брусков” осуществляет полный комплекс работ по строительству и проектированию студий звукозаписи, эфирных, PRODUCTION, PROJECT-студий, комплексов озвучивания фильмов. Производит акустическую отделку аппаратных и студийных помещений, а также устанавливает и изготавливает сборно-разборные и неразборные дикторские (речевые) кабины, переоборудует квартиры под “домашние” студии звукозаписи, решает проблемы звукоизоляции уже действующих студий. «Мастер брусков» производит подбор, монтаж, наладку и интеграцию аудио-видео оборудования.
Контакты: +7(963)750-58-89, +7(495)728-84-58 - Мастер брусков; e-mail: bruskov@audiostop.ru
Контрольная комната в Концертном Зале им. Чайковского

Для работы в Концертном Зале им. Чайковского (КЗЧ) меня пригласил Павел Лаврененков, человек, которого я безмерно уважаю, помимо его профессиональных качеств, и за его редчайшую способность любить людей. Нечастое нынче качество, неправда ли?

Как всегда, долго согласовывали смету с руководством КЗЧ, а это (согласования), учитывая тот факт, что Зал Чайковского государственное предприятие (МГУК МГАФ), ещё то удовольствие. Наконец, всё было утрясено и мы приступили к работе. Помещение контрольной комнаты имело площадь всего лишь 26 кв\м, что при высоте потолка 2,8м – критично мало при том, что планировалось установить мониторы Genelec 1024B.

С точки зрения звукоизоляции, тоже было «не сахар» - ровно напротив входа в контрольную было помещение органиста, ну а этажом ниже, сцена со всеми концертами и репетициями ансамбля Игоря Моисеева. Но другого помещения не было. Работы велись в два этапа: сначала была сделана звукоизоляция и затем, спустя почти 1 год – акустическая отделка.

Контрольная строилась по принципу LEDE, с мониторами, установленными «заподлицо» в монолитную кирпичную кладку. К удачным решениям могу отнести то, что вентиляционное оборудование было размещено в пространстве за монолитными кирпичными колоннами с мониторами, а доступ туда был устроен из пространства между двумя окнами на улицу.

Создание контрольной комнаты - процесс творческий, предполагающий участие не только мое, как исполнителя, но и тех, кто будет работать в этом помещении (звукорежиссеров). И здесь, мне, можно сказать, повезло. Я столкнулся с командой профессионалов, болеющих своим делом. Они, не считаясь со своим временем, участвовали в процессе. Надёжное плечо Сергея Царского (звукорежиссёра КЗЧ) лишало нас многих проблем, возникающих по ходу строительства (а где их нет?).

Сергей, жму руку и прими мою искреннею признательность за то, что ты оказывался всегда в нужном месте в нужное время.

Андрей Брусков.

http://www.youtube.com/watch?v=sRXUUuGRBxo



Флагман АУДИОСТОПА Вадим Серов. День первый - пришли. Флагман АУДИОСТОПА Вадим Серов. День первый - пришли.
Это будущая задняя стена контрольной комнаты, дверной проём будет смещён ближе к правому углу. А вот напротив видна дверь в комнату органиста. Это будущая задняя стена контрольной комнаты, дверной проём будет смещён ближе к правому углу. А вот напротив видна дверь в комнату органиста.
Это фронтальная стена будущей контрольной, здесь построят монолитную кирпичную кладку под мониторы. Это фронтальная стена будущей контрольной, здесь построят монолитную кирпичную кладку под мониторы.
Начали со звукоизоляции. Звукоизоляция - многослойный пирог из чередующихс я между собой жёстких и поглощающих материалов. Начали со звукоизоляции. Жесткие и поглощающие материалы для звукоизоляции чередуются между собой, образуя многослойный пирог.
'Переместили дверной проём ближе к углу. Переместили дверной проём ближе к углу.
Кладка кирпичной монолитной стены и устройство ниш под мониторы. Кладка кирпичной монолитной стены и устройство ниш под мониторы.
Сергей Царский (звукорежиссёр КЗЧ) - с самого начала в гуще происходящего. Сергей Царский (звукорежиссёр КЗЧ) - с самого начала в гуще происходящего.
Монтаж многослойных звукоизоляционных конструкций. Монтаж многослойных звукоизоляционных конструкций.
Ниша под монитор. Ниша под монитор.
Отделка ниши под монитор. Отделка ниши под монитор.
Этапы работ. Этапы работ.
Этапы работ. Этапы работ.
Работы по звукоизоляции закончены. Вот в таком помещении ребята работали почти год. Вторым этапом мы сделали акустическую отделку. Работы по звукоизоляции закончены. Вот в таком помещении ребята работали почти год. Вторым этапом мы сделали акустическую отделку.
Начало монтажа каркаса под будущую акустическую отделку. Начало монтажа каркаса под будущую акустическую отделку.
Этапы монтажа конструкций акустической отделки. Видно расстояние между двумя окнами на улицу, откуда будет устроен доступ к вент. оборудованию, размещённому за кирпичной колонной с монитором. Этапы монтажа конструкций акустической отделки. Видно расстояние между двумя окнами на улицу, откуда будет устроен доступ к вент. оборудованию, размещённому за кирпичной колонной с монитором.
Вход в контрольную - тамбур из двух звукоизоляционных дверей. Вход в контрольную - тамбур из двух звукоизоляционных дверей.
Устройство в тканевой отделке потолка вентиляционных выходов. Устройство в тканевой отделке потолка вентиляционных выходов.
Укладка пола из массива дуба. Укладка пола из массива дуба.
Устройство крепления светильника на тканевой  отделке потолка. Устройство крепления светильника на тканевой отделке потолка.
Последние штрихи. Последние штрихи.
Мониторы окончательно установлены. В нише имеется вент. канал. Мониторы окончательно установлены. В нише имеется вент. канал.
Сергей Царский осматривается на своём новом рабочем месте. Сергей Царский осматривается на своём новом рабочем месте.
Аппаратная зажила. Аппаратная зажила.
В пространстве между окнами - съёмный щит с доступом в отсек с вентиляционным оборудованием. В пространстве между окнами - съёмный щит с доступом в отсек с вентиляционным оборудованием.
Выдвижная конструкция под монитор. Выдвижная конструкция под монитор.
Мастер очень доволен проделанной работой. Мастер очень доволен проделанной работой.
Отзыв звукорежиссёра ГДРЗ  Т.Винницкой. Отзыв звукорежиссёра ГДРЗ Т.Винницкой.
Отзыв звукорежиссёра Вл. Виноградова. Отзыв звукорежиссёра Вл. Виноградова.
Отзыв профессора П.Кондрашина. Отзыв профессора П.Кондрашина.
Отзыв Светланы Дёгтевой - звукорежиссёра т.к.Культура. Отзыв Светланы Дёгтевой - звукорежиссёра т.к.Культура.